Об организации
"Мойдодыр" — это современная сеть автомоек, которая вот уже 20 лет заботиться о чистоте автомобилей города Казань. На своих автомойках компания использует качественное оборудование и материалы, придерживается главных принципов комфортабельности и комплексности, поэтому по сей день они пользуются большой популярностью среди жителей столицы Татарстана.
Цели и задачи проекта
В связи с прогрессивным ростом компании, "Мойдодыр" нуждался в современном автоматизированном решении для эффективного и быстрого ведения основных бизнес-процессов. Особое внимание компания уделила следующим задачам:
— автоматизация бизнес-процессов по кадровому учету;
— автоматизация бизнес-процессов по управлению продажами и транспортной логистикой.
Какое решение было выбрано
Нашими специалистами было выбрано решение "1С:Технологическая поставка 8.3". Для улучшения качества работы было принято решение внедрить систему по учету контроля времени выполнения работ и электронной очереди. Среди готовых решений подходящего программного продукта не было, поэтому специалисты нашей компании решили эту задачу написанием сервиса под нужды заказчика на базе технологической постановки. Был создан сервис,
который отображал электронную очередь, время ожидания с обратным отсчетом. Данный сервис контролировал скорость выполнения работы сотрудников по установленному нормативу.
Ход проекта
Нашей командой было грамотно составлено ТЗ после тщательного сбора и анализа требований Клиента к автоматизированной системе. Какая работа была проделана?
— Работа по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения;
— На базе Технологической поставки был разработан сервис контроля времени выполнения работ и электронной очереди;
— Проведено обучение персонала работе с программой в офисе заказчика.
Мы создали удобную систему контроля услуг, которая повысила лояльность клиентов и мотивацию сотрудников к своевременному выполнению работ. Чем актуальна разработка? В работе сервиса предусмотрена электронная очередь клиентов с обратным отсчетом времени. Если по истечению времени очередь не подходит, клиенту предоставляется скидка на выполнение работ, которая позволила повысить поток клиентов и доверие к компании. Также мы оптимизировали сервис для работы на планшетах, что решило задачу мобильности управляющих автомоек.
Результаты интеграции
— Полностью автоматизировано управление персоналом и кадровый учет, куда входят основные направления расчета заработной платы и учета рабочего времени;
— Добились высокой эффективности в области управления продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) — автоматизированы разделы по продажам, сервису и маркетингу.
Внедренные решения и их доработка под особенности деятельности Клиента позволили отладить и сделать прозрачной процедуру и одновременно простую и удобную реализацию бизнес-процессов. Поставленные задачи были автоматизированы, что привело к сокращению времени реализации типовых задач.
Число автоматизированных рабочих мест: 40.
Внедрение "1С:Технологическая поставка 8.3" в компанию "Мойдодыр"
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
- Комментарии
Загрузка комментариев...