Политика по качеству
Руководство «ИБР» берет на себя обязательства соответствовать требованиям системы менеджмента качества, а так же высоким требованиям, предъявляемым нашими Клиентами и другими заинтересованными лицами, постоянно улучшать качество оказываемых услуг путем совершенствования собственной команды через непрерывное обучение и искреннюю неподдельную заботу о потребностях Клиента. Компания обязуется соответствовать требованиям системы менеджмента качества и постоянно улучшать ее результативность.
Наша ближайшая стратегическая цель - войти в пятерку сильнейших компаний-франчайзи в республике Татарстан.
Принципы компании «ИБР»:
- Мы честны перед собой, сотрудниками, заказчиками и поставщиками;
- Мы верны своим решениям и не изменяем их в одностороннем порядке;
- Мы всегда предупреждаем заказчиков о возможных рисках, когда есть вероятность их возникновения;
- Мы работаем только с лицензионным программным обеспечением;
- Мы принимаем образование наших сотрудников как инвестиции;
- Мы дорожим благоприятными, добродушными отношениями внутри коллектива и поддерживаем неформальное общение сотрудников.