Вы часто задаете вопросы:
— Откуда приходят клиенты, и почему нет продаж? И как тогда оценить эффективность рекламы?
— Почему так часто теряются заявки?
— Устали напоминать менеджерам перезванивать клиентам?
— Скопилось слишком много задач?
— Не остается времени на развитие бизнес-стратегии из-за большого количества однотипных заданий?
Тогда вам стоит рассмотреть универсальный комплект инструментов Битрикс 24.
Функции Битрикс 24:— CRM ведет ваших клиентов по воронке – от поступившей заявки до завершенной продажи, при этом вы сами можете настраивать воронку под ваш бизнес-сценарий
— Создание повторных сделок и в дальнейшем передача их нужному менеджеру
— Аналитика и создание готовых отчетов по продажам, которые помогут вам проанализировать работу менеджера и принять правильную бизнес-стратегию
— Полная автоматизация продаж, автоматическая отправка писем и sms клиентам
— Возможность создания рассылки и таргетированной рекламы по определенным клиентским сегментам прямо из Битрикс24
Этапы внедрения CRM-системы:
- Постановка целей и задач, которые будет решать CRM-система, вовлечение в проект и оценка ожиданий пользователей программы
- Определение бизнес-процессов компании, их регламентирование и перенос в Битрикс24
- Устранение всех «тормозящих» точек работы и ненужных этапов бизнес-процессов предприятия
- Обучение персонала компании работе с системой
- Анализ и доработка CRM-системы