Вы часто задаете вопросы:
- Откуда приходят клиенты, и почему нет продаж? И как тогда оценить эффективность рекламы?
- Почему так часто теряются заявки?
- Устали напоминать менеджерам перезванивать клиентам?
- Скопилось слишком много задач?
- Не остается времени на развитие бизнес-стратегии из-за большого количества однотипных заданий?
Тогда вам стоит рассмотреть универсальный комплект инструментов Битрикс 24.
Функции Битрикс 24:
- CRM ведет ваших клиентов по воронке – от поступившей заявки до завершенной продажи, при этом вы сами можете настраивать воронку под ваш бизнес-сценарий
- Создание повторных сделок и в дальнейшем передача их нужному менеджеру
- Аналитика и создание готовых отчетов по продажам, которые помогут вам проанализировать работу менеджера и принять правильную бизнес-стратегию
- Полная автоматизация продаж, автоматическая отправка писем и sms клиентам
- Возможность создания рассылки и таргетированной рекламы по определенным клиентским сегментам прямо из Битрикс24
Этапы внедрения CRM-системы:
- Постановка целей и задач,которые будет решать CRM-система,вовлечение в проект и оценка ожиданий пользователей программы
- Определениебизнес-процессов компании,их регламентирование и перенос в Битрикс24
- Устранение всех«тормозящих»точек работы и ненужных этапов бизнес-процессов предприятия
- Обучение персонала компании работе с системой
- Анализ и доработкаCRM-системы