Организация удаленной работы — актуальная тема на сегодняшний день. Поэтому возник самый часто задаваемый вопрос: Как это сделать легко? Ответ прост — воспользуйтесь программой «1С:Предприятие» и встроенной функцией «Системы взаимодействия»!
Возможности встроенных систем:
«1С:Документооборот» — функции управления бизнес-процессами, обмена электронными документами, контроля выполненных работ, организованная работа сотрудников с возможностью дистанционного общения и мониторинга, создание видеоконференций, обмен документами внутри компании и с клиентами.
«1С:Сервер взаимодействия» —не нужны изменения в конфигурации «1С:Предприятие», хранение чатов со всеми данными и файлами, передача их в один клик, надежность и сохранность данных. Если вы уже являетесь пользователем «1С:Предприятие 8. КОРП», вам не нужно приобретать специальную лицензию на «1С:Сервер взаимодействия».
Если вы заинтересовались внедрением в компанию продукта «1С:Предприятие» или остались вопросы по встроенным системам программы, оставьте свои контактные данные на нашем сайте, мы позвоним вам в ближайшее время!
Развивайте бизнес вместе с компанией IBR!