На сегодняшний день SEO широко известно большей части аудитории. Миллионы людей ежедневно ищут товары через запросы в сети интернет. Поэтому все заинтересованные компании, чьи услуги можно найти в интернете, прибегают к SEO. Спрос растет, с каждым днем количество пользователей в сети интернет увеличивается, растет и предложение в этих условиях, уже не так просто привлечь и удержать аудиторию. Требования к продвижению ужесточаются еще и конкурентами, поэтому для продвижения сайта необходима помощь специалиста и постоянная оптимизация сайта под новые требования.
Итак, какие меры принимаются для достижения заветных первых строк в поисковике?
На самом деле, это очень трудоемкая работа, тут недостаточно провести анализ рынка конкурентов. Перейдем к самой главной части сео-продвижения– оптимизации сайта.
Для начала рассмотрим внутреннюю оптимизацию. Это ключевой момент в продвижении сайта. От внутренней оптимизации зависит конечная цель, попадание в ТОП. Для него характерны следующие виды работ:
1)Составление семантического ядра (подборка ключевых слов, по которым будет происходить продвижение);
2)Улучшение внутренней структуры ресурсов (например, команды поисковикам, какие страницы необходимо добавлять в индекс);
3)Техническая оптимизация (удаление дублей страниц, устранение ошибок в коде, работа над ускорением работы сайта);
4)Юзабилити (удобство навигации по сайту, а также удобный и понятный интерфейс для пользователя вашим ресурсом);
5)Повышение релевантности сайта (соответствие сайта или страниц поисковому запросу, а также постоянный мониторинг актуальности контента)
6) Размер и вес изображения могут в разы замедлять работу сайта. Чтобы этого избежать, необходимо провести оптимизацию изображений и страниц в целом.
7) Правильно организованная внутренняя перелиновка позволит посетителям сайта быстро находить нужный товар.
Перейдем к внешней оптимизации сайта - получение ссылок на сайт со сторонних ресурсов.
Например, для получения качественных ссылок, необходимо постоянное наполнение контента интересными материалами. Это будет способствовать тому, что посетители будут делиться ими с другими. Сюда же входит конкурентный мониторинг, для того чтобы определить, чего может не хватать сайту.
Виды оптимизации
Сама оптимизация условно делится на несколько видов:
«Белая» оптимизация представляет собой применение работ без запрещённых методов продвижения.
«Серая» оптимизация не несет в себе официально запрещенных методов, но может быть заблокирована некоторыми поисковиками, за счет неестественно завышенной популярности контента.
«Черная» оптимизация несет в себе методы, противоречащие правилам. При таком методе высок риск оказаться под санкциями.
Сравнение SEO продвижения и Контекстной рекламы
Итак, имея представление, что такое SEO оптимизация, попробуем сравнить ее с контекстной рекламой (далее КР). КР представляет собой различные объявления, всплывающие после получения запроса. Благодаря этому сравнению, мы сможем по достоинству оценить плюсы и минусы оптимизации, а также отличать SEO от КР.Плюсы и минусы SEO:
+Объемы привлекаемых клиентов не зависят от бюджета - Оплата за каждый переход;
+Трафик клиентов продолжает поступать после прекращения работ ;
+Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты;
-Отложенный результат.
Плюсы и минусы Контекстной рекламы:
+Быстрый результат;
-При остановке такой рекламы поток клиентов прекращается;
-Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы;
- Оплата за каждый переход.
SEO не является рекламным инструментом, для SEO характерен постоянный анализ своих предложений, которые специалисты могут выдать пользователю по тем или иным фразам.
Сервисы-помощники
В нынешних условиях конкуренции и обилии сложностей рынка, сложно обойтись без сервисов-помощников.
Например:
Topvisor.ru- позволяет автоматически группировать семантическое ядро. Можно задать дополнительные параметры группировки, они влияют на количество запросов в одной группе.
Seop.ru-Сервис, который проводит полный анализ вашего контента: проверяет плотность слов в тексте и мета-тегах. Проверяет заголовки на релевантность тексту.
Megaindex.com - Комплекс аналитических сервисов для анализа своего сайта и сайта конкурентов.
Istio.com – Абсолютно бесплатный сервис для оценки плотности ключевых слов в тексте или на странице сайта. Подробный SEO-анализ текста.
Online.orfo.ru – Еще один бесплатный онлайн инструмент для проверки правописания.
Mindmeister.com- является одним из лучших инструментов для создания интеллект-карт и диаграмм связей.
Canva.com- данный сервис предназначен для создания графических элементов и баннеров.
В заключении, еще раз дадим определение. SEO – это методы раскрутки сайта, направленные на привлечение трафика. Хотелось бы отметить, что SEO с изменением рынка и спроса, так же меняется на каждом этапе и становится незаменимым инструментом в ранжировании сайта.