Организация удаленной работы сотрудников в компании – актуальная тема на сегодняшний день. Самый часто задаваемый вопрос по этой теме: Как ее организовать и проверить эффективность работы в такой системе?
Если правильно взяться за организацию удаленной работы, компании такой принцип может быть выгоден, ведь с такой системой можно сэкономить на рабочих пространствах и на уровне заработной платы. Также с такой работой можно нанимать специалистов из других городов страны, а может быть и за ее пределами.
Как поддерживать энтузиазм сотрудников и избежать рутины? Как избежать «текучки» кадров и как правильно организовать рабочий процесс компании? Читайте ниже советы от компании «Информационные Бизнес Решения». Они помогут ответить на ряд актуальных вопросов:
— Как вовлечь удаленного сотрудника в работу компании?
— Как мотивировать сотрудников?
— Как оценивать работу удаленных сотрудников и как сохранить эффективность выполнения задач?
— Как работать на дому, если в офисе установлены «коробочные» версии 1С?
— Как организовать работу сотрудников в едином пространстве?
Совет №1. Качественные внутренние коммуникации
Удаленному сотруднику важно общение с руководителем. Благодаря этому они четко видят цели и поставленные задачи, а также чувствуют свою принадлежность к компании. Чем прочнее установлены коммуникации с каждым сотрудником, тем дольше сохраниться эмоциональная вовлеченность в рабочий процесс.
Совет №2. Правильная мотивация сотрудников
Каждый руководитель знает, что мотивированный сотрудник работает более вовлечено и продуктивно. Важным моментом в данном пункте: не навязывание собственных мотивационных приоритетов. У каждого человека свои личные и профессиональные стремления, так же есть люди, которые больше вовлечены в процесс работы и им важно общение с коллегами/клиентами, а есть и те, кому важен результат и всеобщее признание в компании.
Работа должна приносить удовольствие, поэтому распределите работу между сотрудниками так, чтобы каждый удовлетворял свои потребности для генерации еще большей мотивации.
Многие топ-организации вывели для себя собственную схему мотивации сотрудников – это развитие, помощь в повышении квалификации, рост сотрудников и свобода творчества. Все эти критерии объединены в личные ценности и ценности компании.
Совет №3. Контроль и последовательность
Каждый руководитель должен помнить важные моменты в работе сотрудников, несмотря на их деятельность в компании и удаленную работу:
— Часы рабочего дня;
— График работы: полный рабочий день или гибкий/свободный;
— Креативность задачи сотрудника;
Руководитель должен оценивать критерии качества работы сотрудников и выполнения задач по срокам. Постановка задачи, построение эффективного графика работ, следование последовательности построенных задач, установление темпа — залог успеха контроля работы удаленных сотрудников.
Совет №4. Создание четких инструкций
Чтобы избежать недопонимания между сотрудником и руководителем, следует четко прорабатывать инструкции к каждой задаче. Люди не могут читать мысли, поэтому эффективнее работа будет выполняться с четкими указаниями по пунктам, что нужно делать работнику и в какой срок. Важно донести до сотрудника, что от него требуют, оценить его понимание выполнения задачи, тогда вы получите максимально высокий результат!
Совет №5. Личная эффективность сотрудников
Устраивайте вебинары с разбором задач компании и распределением их по календарю. Каждому удаленному сотруднику важно понимать, как будет организован его рабочий день и как правильно расставить приоритеты в работе.
Совет №6. Переход сотрудников в Интранет
Социальный Интранет – это платформа с огромной базой ресурсов и возможностей, которая направлена на создание качественных коммуникаций в организации. Здесь возможно собирать людей как по задачам компании, так и по личным рабочим интересам. Интранет дает доступ не только к письменным заданиям, зафиксированным в календаре, но и к видео-конференциям, вебинарам и общему чату. Условия работы на такой платформе дают возможность каждому сотруднику ощутить себя частью команды на «удаленке».
Совет №7. Организация удаленной работы с помощью 1С
Если в офисе вы работали через «коробочные» версии программ 1С, вы сможете без потери баз данных работать удаленно на облачном сервере или в специально удаленном сервисе, разработанном компанией 1С.
Самые удобные помощники в организации удаленной работы:
— «1С:Фреш»
— «1С:Линк»
— «1С:Готовое рабочее место»
Подробнее читайте статью: Как продукты 1С могут помочь в организации удаленной работы?
Совет №8. Битрикс24 — удаленная работа по высшему классу
Многие известные компании для удаленной работы успешно используют инструмент Битрикс24. К тому же сервис дает возможность воспользоваться бесплатным тарифом, по которому без ограничений может работать любое количество сотрудников.
Подробнее читайте статью: Бесплатный тариф от "Битрикс24"
Битрикс24 – это систематизированное решение, которое поможет правильно организовать удаленную работу сотрудников и поможет выставить видимые приоритеты в задачах с установлением сроков их выполнения. Сервис удобен тем, что в заданиях видны все нужные параметры: ответственные за задачу, дедлайн, привязки к проектам, учет рабочего времени, связь с лидами, контактами, компаниями и сделками, прикрепленные документы, чек-листы и т.д.
Руководитель в любое время сможет получить сведения, когда сотрудник приступил и окончил работу, когда вносил изменения в сроки и какие задания просрочены. Здесь возможны любые манипуляции в связи с доступным широким функционалом сервиса, поэтому Битрикс24 до сих пор считается приоритетной программой для организации эффективной удаленной работы сотрудников.
Подробнее читайте статью: Как внедрить Битрикс24?
Если вы заинтересовались установкой и настройкой программ 1С или Битрикс24 для удаленной работы, вы сможете оставить свои контактные данные для связи с нашими опытными специалистами. Компания «Информационные Бизнес Решения» успешно выполняет крупные проекты в области IT вот уже 10 лет!
Мы решим вашу задачу с организацией удаленной работы вашей компании!