Об организации
POLARIS – швейцарский бренд бытовой техники. Существуя на рынке более 20 лет, бытовая техника POLARIS зарекомендовала себя в качестве надежного торгового знака, многократно подтвердив репутацию стабильного делового партнера, имеющего уникальный ассортимент всесезонной продукции и разбирающегося в тонкостях конъюнктуры рынка. Компанию можно охарактеризовать следующими цифрами: более 600 позиций в ассортименте; производство в России и Китае; 3 континента дистрибьюции на нескольких континентах; около 300 сервисных центров в России и СНГ. Продукцию под торговым знаком POLARIS покупают в странах Европы, Азии, СНГ и Ближнем Востоке.
Проблемы и задачи организации
Проблема раздельного складского учета не обошла мимо POLARIS, поэтому перед компанией стояла одна из главных задач: добавление новых розничных складов для интернет-магазина, с помощью которых будет возможно продавать остатки товарных позиций розницы. Также было важно создать пункты самовывоза в розничных магазинах.
Ход проекта
— Нашими ведущими специалистами была поставлена цель — провести интеграцию интернет-магазина с имеющейся базой «1С:ERP». Первым делом, мы установили модуль обмена 1С, при этом мы столкнулись с решаемой задачей: для правильной работы со складским учетом требовалось прописать дополнительный скрипт, который объединил бы эти каталоги по признаку «артикул». После проведенной работы товарные позиции были в одной единой базе.
— Все позиции склада розничных магазинов и имеющиеся остатки мы выгрузили в интернет-магазин для дальнейших удобных и эффективных продаж.
— Мы разработали ход обработки заказов в интернет-магазине так, что теперь в программу 1С приходят заказы только с выбранным складом из 1С.
Так мы завершили проект по интеграции интернет-магазина с «1С:ERP», уложившись в срок – 2 недели.
Результаты интеграции
— Создание уникальной складской базы;
— Сокращение расходов, так как локализация и поддержка глобальной системы выходит значительно дороже;
— Продавцы розничных магазинов имеют возможность получать заказы из интернет-магазина сразу в «1С:ERP»;
— Увеличение пунктов самовывоза в связи с выгрузкой остатков товарных позиций розничной торговли;
— Возможность выводить остаточную продукцию в продажи через интернет-магазин;
— Создание усовершенствованной формы оформления заказов через интернет-магазин, создание кода подтверждения для покупателей через SMS, который так же приходит в программу 1С для проверки достоверности.