Об организации
Торговая Компания «ТеплоВсем24» — крупная коммерческая компания, предоставляющая широкий спектр газовых двухконтурных котлов, комплектующих и запасных частей к ним, а так же сопутствующих товаров. Основная сфера деятельности компании заключается не только в продажах, но и в обслуживании продукции ведущих производителей мира — Европы, Южной Кореи, России и Китая. Компания имеет солидный опыт работы, как с небольшими розничными магазинами, так и с крупными оптовыми организациями по всей стране. “ТеплоВсем24” также активно сотрудничает с монтажными компаниями и проектными организациями.
Проблемы и задачи организации
— Нерационально большое количество баз данных;
— Большие денежные затраты на поддержку интеграции между базами данных и сопровождение имеющихся программных продуктов;
— Недостаточная функциональность управленческого учета;
— Низкая производительность и отказоустойчивость сервера.
Какое решение было выбрано
После выявления основных задач компании мы обсудили несколько вариантов информационных систем «1С», позволяющих комплексно автоматизировать бизнес-процессы:
— Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2», позволяющее на одной конфигурации комплексно автоматизировать все функциональные области.
— Информационная система для малых предприятий «1С:Управление нашей фирмой 8».
Поскольку программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» не позволяет автоматизировать регламентированный учет на предприятии, возникает необходимость внедрения дополнительных систем «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ». Это может превысить стоимость бюджета на внедрение и сопровождение «1С:Комплексная автоматизация 2» (покупка 2-ух конфигураций, настройка точек интеграции, дополнительные расходы на сопровождение). Основываясь на полученных данных и опыт аналогичных проектов, предпочтительным вариантом системы под требования организации к желаемой архитектуре информационной среды считаем выбор программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2».
Также было рассмотрено два варианта размещения базы данных:
1) Замена текущего сервера или его апгрейд;
2) Аренда виртуального сервера под базу данных Заказчика.
Чтобы не расходовать средства на программное обеспечение или техническое обслуживание, был выбран самый эффективный второй путь решения задачи.
Ход проекта
За короткие сроки нашими специалистами была выполнена поэтапная работа по внедрению программы «Комплексная автоматизация 2.4»:
— Первоначальная настройка базы данных: создание пользователей, настройка прав доступа.
— Первичная консультация по настройкам программного обеспечения для дальнейшего учета, а также консультация по подключению.
— Перенос данных из «Бухгалтерия предприятия» в новое программное обеспечение, а также полное техническо-информационное сопровождение после переноса данных.
— Проведено обучение пользователей системы и разработаны инструкции.
— Консультация пользователя по отражению возвратов чека ККМ и настройка отправки sms-оповещений о пробитии чека ККМ из 1С « Комплексная автоматизация 2.4» при использовании ФФД 1.0.5.
— Консультация по порядку заполнения универсального передаточного документа, а также по пробитию чека розничному покупателю.
— Настройка прав пользователей и панели навигации, предоставление доступа к системе 1С.
— Решена задача по размещению базы данных в нашем виртуальном сервере.
Результаты интеграции
С помощью внедрения «1С: Комплексная автоматизация» мы обеспечили поэтапное развитие информационной системы предприятия. Автоматизированы основные бизнес-процессы компании, которые позволили как увеличить скорость и качество работы по управлению и учету, так и сократить бюджет на ведение и сопровождение единой информационной базы. Для того, чтобы минимизировать расходы и обеспечить безопасность данных, был арендован виртуальный сервер, который сократил расходы компании Заказчика.
По своему опыту можем сказать, что подобный проект, доступен как для малого, так и для среднего бизнеса, ведь для его реализации требуются кротчайшие сроки и минимальный бюджет.