Цели и задачи автоматизации бизнес-процессов
Часто предприниматели задают вопросы: Куда теряются клиенты? Почему снизились продажи и куда пропадает часть заявок? Почему уходит много времени на постановку задач каждому менеджеру и как правильно отследить работу каждого сотрудника? Все эти вопросы может решить внедрение в компанию современной CRM Битрикс24.
Об организации
ООО «Метролог» — компания, предоставляющая метрологические услуги в городе Казань и по РФ более 20 лет. Клиентами компании являются крупнейшие компании топливной и энергетической промышленности страны.
Проблемы и задачи организации
Компания много лет работала в привычном режиме без системной обработки заявок и контроля работы сотрудников. Учредители не понимали стадийность сделок с клиентами, отмечали потерю «горячих» заявок и не имели представления о выполненных задачах рабочего персонала.
Ход проекта
Компания ранее не использовала никакие сервисы для автоматизации бизнес-процессов, поэтому оптимальным решением по мнению специалистов стал CRM Битрикс24 с облачной лицензией и тарифом «Команда».
Перед нами были поставлены задачи:
— Создать единую клиентскую базу для всех отделов компании, с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.
— Выстроить работу отделов продаж по стадиям лидов и сделок, получить воронки продаж по разным направлениям.
— Организовать передачу клиентов между отделами продаж и контроль выполнения заявок.
Нашими специалистами была выполнена поэтапная работа:
— Определение каналов, по которым клиент обращается в компанию: телефон, email, форма обратной связи на сайте, тендеры.
— Определение главного лица для обработки лидов, доведение «рабочей» сделки до менеджеров и её конвертация в «сделка + контакт», «сделка + компания» или «нерабочий» лид с указанием стадии-причины.
— Определение направлений работы со сделками в зависимости от услуги компании и настройка воронки продаж.
— Конвертация заявок на сайте на CRM форму Битрикс24.
— Настройка полей и каналов коммуникаций для указания данных менеджерами во время работы с лидами.
— Подключение общей электронной почты компании и отдельных корпоративных почт сотрудников.
— Разграничение прав сотрудников для дальнейшей эффективной работы с выполнением задач.
— Обучение персонала компании работе с системой
Результаты интеграции
— Ведение клиентов по воронке продаж в CRM Битрикс24 от поступившей заявки до завершенной продажи.
— Аналитика и создание готовых отчетов по продажам, которые помогут вам проанализировать работу менеджера и принять правильную бизнес-стратегию
— Полная автоматизация всех бизнес-процессов компании.