Об организации
ООО «ПСК АК БАРС СТРОЙ» — известная строительная компания, основанная в 2006 году. Имеет многолетний опыт реализации успешных проектов на объектах жилищного значения в республике Татарстан. Одними из известных объектов являются: Иннополис, Солнечный город, Жилой комплекс «Казань ХХI век», Астропарк. Компания является Лауреатом конкурса Республики Татарстан на соискание премии за качество, а так же победителем в номинации «Лидер строительной отрасли 2014».
Цели и задачи проекта
На сегодняшний день компания реализует проекты по расширению строительного производства. Ранее производственный учет был автоматизирован с помощью решения "1С: Управление строительной организацией", однако с введением новых бизнес-процессов и новых планов развития, компании требовалось перейти на современную и функциональную конфигурацию.
Какое решение было выбрано
Нашими специалистами было выбрано решение «1С:ERP Управление строительной организацией 2» и согласован вариант работы — Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Выбор программного продукта был обусловлен целым рядом факторов:
— Система «1С:ERP» отвечала всем текущим и перспективным требованиям предприятия в построении учёта и управления.
— Отсутствием необходимости в глобальном переобучении персонала, привыкшего работать в программе на платформе «1С:Предприятие».
—Широкие возможности масштабирования и развития функционала системы «1С:ERP».
Ход проекта
Нашими специалистами велась поэтапная работа по проекту внедрения в компанию «1С:ERP»:
1) Мы провели качественную консультацию по выбору ПО и вариантов его сопровождения, и после этого была проведена работа по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе и составлению ТЗ на внесение изменений в функционал ПО.
2) В стандартный функционал «1С:ERP» заложен сценарий бизнес-модели процессов, но на практике не все так просто. В сфере строительства непредсказуемо могут меняться многие параметры, поэтому перед нами стояла задача — создать вариативность сценариев бизнес-процессов в ходе эксплуатации системы.
После перенесения данных из предыдущих систем и создания интерфейсов и наборов прав пользователей, мы внедрили самописные модули в ПО. На данный момент компания может без труда корректировать сценарий бизнес-процессов: возможность смены подрядчиков, замена материалов, отправление данных прорабу, передача на субподрядчиков, работа с биржей и торговым домом.
3) На данный момент автоматизировано и введено в эксплуатацию множество подсистем, и самые крупные из них — это:
— Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщиками;
— Управление персоналом и кадровый учет (HRM): кадровый учет, регламентированная отчетность;
— Управление продажами, логистикой: продажи, сервис, маркетинг, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов покупателей;
— Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: бюджетирование, фин.планирование, казначейство, управленческий учет, учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный и т.д.;
— Управление строительной организацией: возможность корректировки сценария работ после их утверждения, смена подрядчиков, замена материалов, работа с прорарабами и субподрядчиками, биржей, торговым домом и т.д.
4) После сдачи «1С:ERP» в эксплуатацию разработанная Система находится на сопровождении нашей компанией. Был оформлен договор 1С:ИТС и договор сопровождения, с помощью которого производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, и многое другое.
Результаты интеграции
Произведен Апгрейд ПП с "1С: Управление строительной организацией" на "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2". Выполнены работы:
— Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения;
— Создание вариативности сценариев бизнес-процессов в ходе эксплуатации системы «1С:ERP»;
— Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
— Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
— Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
— Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
— Продажа выбранных программных продуктов.
Число автоматизированных рабочих мест: 170.