Об организации
ООО «АПК «Камский» — современное предприятие по производству мясных полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов, которое каждый день наращивает выпуск своей продукции и завоевывает доверие новых потребителей по всей России. Компания работает под известным брендом «Сосновоборская», который вы сможете увидеть в популярных магазинах «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «METRO», «Ашан» и многих других. На данный момент «АПК «Камский» — это производство мощностью до 185 тонн в сутки.
Проблемы и задачи организации
— Внедрение на складах адресного хранения для обеспечения удобной работы с сырьем и материалами;
— Отражение всех возможных операций с сырьем и материалом для обеспечения удобного контроля: перемещение, остатки, потери;
— Выполнение пользователем операций в минимально возможное количество действий для экономии времени на рутинных задачах.
Ход проекта
После полного анализа бизнес-процессов компании Клиента, мы составили четкий план работ, и выбрали самый удобный, современный и доступный способ контроля материалов, с помощью которого мы автоматизировали основные рутинные задачи организации — создание уникального мобильного приложения для адресных складов на ОС Android. Оно выполняет следующие функции: размещение, перемещение, выдача, инвентаризация, обновление данных (выгрузка и загрузка данных), очистка выполненных действий (откат), настройка подключения к рабочей базе, передача на обвалку, растарка, передача материалов и дефростация. Теперь мы подробно опишем одну из важных операций.
Пользователь с ролью кладовщик, после входа через личный код и получения доступа к работам в приложении, открывается список помещений склада с опцией выбора нужной операции:
1. Операция «Размещение» — функция разработана для быстрого распределения товара через сканирование штрихкода нужной позиции и упаковочного листа, с возможностью проверки остатка в зоне приемки;
2. Операция «Перемещение» — удобный способ перемещения позиций склада, осуществляемый с помощью сканирования ячейки с материалом и нужного помещения из списка доступных;
3. Операция «Выдача» — важная опция для работы пользователя, с помощью которой мы обеспечили перемещение позиций склада на ячейку отгрузки помещения, с выбором заказа и контролем состояния его выполнения. При этом была также внедрена возможность отмены операции и создания необходимых условий по перемещению свежего сырья, соответствующие требованиям службы контроля качества.
4. Операция «Инвентаризация» — функция, которая позволит пользователю не только провести саму инвентаризацию, но и заблокировать данную ячейку, с отображением ее состояния в приложении.
Результаты интеграции
Разработка мобильного приложения на платформе 1С – это удобно и практично. В приложении имеется все, что нужно для ведения учета, а безусловным преимуществом над другими решениями является возможность настройки обмена с корпоративной системой 1С. С помощью мобильной функции управления складом мы увеличили скорость работы сотрудников компании, а также настроили прозрачность перемещения сырья.
Сфера применения мобильных приложений становится все шире и шире с каждым годом: туризм, служба доставки, склады, всевозможные гостиничные, ресторанные бизнес-проекты и многое другое. Компания ИБР поможет сделать ваш бизнес проще и удобнее. Все ваши пожелания и потребности будут обязательно учтены! Заполняйте форму обратной связи на нашем сайте или звоните по указанному номеру телефона +7(843) 207-12-19.