Каждый управляющий мечтает дистанционно отслеживать все бизнес-процессы своей компании, координировать сотрудников и следить за эффективностью функционирования отделов. Не у каждого есть возможность все рабочее время пребывать в офисе, но теперь мечты могут стать реальностью. Разработав приложения для мобильных устройств на платформе «1С» (мобильный клиент), теперь легко можно управлять даже такими сложными информационными системами как «1C:ERP Управление предприятием».
Для чего нужен мобильный клиент 1C:ERP?
Сам по себе продукт «1C:ERP Управление предприятием» является сложной информационной системой по автоматизации бизнеса. Для выполнения функций программы в удобной форме был разработан мобильный клиент, который может использоваться с типовой конфигурацией продукта ERP, а также с приложением, сосредоточенным в сервисе 1С:Фреш.
Самые основные плюсы работы в подобной системе – это простота и удобство интерфейса. Категории в мобильной версии значительно структурированы, и это дает большое преимущество в выполнении основных функций организации и удаленного аудита в доступном режиме 24/7.
Рассмотрим ниже возможности работы с мобильным приложением:
— Управление бизнес-процессами;
— Удаленный расчет затрат, а также себестоимости;
— Мониторинг и оценки показателей эффективности в любое время;
— Аудит;
— Расчет заработных плат;
— Общение с клиентами;
— Закупка и продажа – контроль и управление;
— Бюджетирование;
— Контроль хозяйственной деятельности.
Удаленный доступ к корпоративной системе компании дает возможность своевременно получить всю необходимую информацию по всем стратегически важным показателям работы. Такое приложение позволит быстро фиксировать проблемы и сбои в работе для дальнейшего их устранения, а так же повысить эффективность работы каждого сотрудника. И не стоит забывать про функцию органайзера, с помощью которого мобильный клиент поможет вам планировать и контролировать реализацию проектов.
Как осуществляется работа системы 1C:ERP?
Мобильный клиент – это возможность работать онлайн, имея весь широкий спектр услуг приложения.
Существует две допустимые конфигурации:
— Синхронизация «1C:ERP Управление предприятием 2» (версия 2.4.10) с мобильным клиентом;
— Возможность расширения доступов.
Сборка усовершенствованного мобильного клиента осуществляется на платформе «1С:Предприятие 8», при этом с возможностью адаптировать функциональность, например, оперативного управления предприятием. Отдельная сборка приложения позволит отслеживать любые бизнес-процессы компании с осуществлением полного их контроля: заказы, материальное обеспечение, ведение клиентов, процессы и т.д.
Помните о двух важных вещах:
1. Приложение работает только при наличии Интернет-соединения;
2. После каждого сеанса для следующего захода требуется отдельная клиентская лицензия "1С:Предприятия 8".